MCarsDelivery

MCarsDelivery

Ужасно
1.2 из 5 (голосов: 5)
MCarsDelivery – автотранспортная компания, предоставляет населению услуги по покупке автомобилей, бывших в употреблении из США, Южной Кореи, Арабских Эмиратов, Грузии и стран Европейского Союза.
Компания MCarsDelivery – это организация полного цикла, то есть предоставляет услуги от поиска, до отправки на место заказа, также компания занимается растаможиванием машин и их восстановлением.
Организация осуществляет профессиональный поиск и подбор автомобилей. Эксперты компании осуществляют поиск и первичный, поверхностный осмотр машины непосредственно на месте аукциона. После принятия решения о покупки автомобиля сотрудники организации проверяют его на частном СТО, где детально диагностируют двигатель и ходовую часть машины.
Компания MCarsDelivery практикует индивидуальный подход к каждому клиенту, мы более 10 лет успешно работаем на рынке продаж иностранных подержанных автомобилей. Особенностью нашей организации является фиксированная цена за услугу, то есть вы сможете быть уверенными, что в ходе приобретения автомобиля наша комиссия не вырастит.
Оставить отзыв
Оставить отзыв

Отзывы о компании MCarsDelivery

  • 25 ноября 2019
    Плохо
    Ирдис: Если кто-то решит воспользоваться услугами этой конторы по пригону авто из США, самое главное не доверяйтесь их СТО. Это верх развода и шарлотанства. Особенно печально,что ничего не можешь проконтролировать, потом что машина сначала попадает к ним и ты уже не знаешь она и правда была убитая или ей "помогли". Хотите машину пригнать? Ок, но не надо на их СТО. Там разводят.

    Ответить Пожаловаться

    Пожаловаться на отзыв



  • 25 ноября 2019
    Ужасно
    Дрозд: Блин, а я думал я один такой лох, которого на их СТО развели. Спасибо конечно, за то что поставили кучу новых оригинальных деталей, но нахрена оно мне надо, когда можно было просто реставрировать старые. Спасибо за опыт. Не советую.

    Ответить Пожаловаться

    Пожаловаться на отзыв



  • 28 февраля 2020
    Ужасно
    Александр: Заказывал у них машину, с момента оплаты до момента получения автомобиля ровно 5,5 месяцев причем 3 месяца это доставка и 2.5 месяца это ремонт а реально он длился неделю машин на сто очень много 2 месяца машина тупо стояла в очереди,делали быстро отсюда и результат покрасили отвратительно но сказали что " Сделали все что могли" хотя повреждения незначительные , в Одессе украли с машины компрессор,в описании было 2ключа приехал один или точнее не доехал.., машину получил со спущенным колесом, на притензии включают режим "Мороз", за что они берут 1000$ так и не понял , купился на ихние многочисленные ролики но по факту у них идет конвеер индивидуального подходу к клиенту нет, с вами ведут диалог только перед покупкой лота после всех оплат машину выбиваете у СТОшников уже сами!

    Ответить Пожаловаться

    Пожаловаться на отзыв



  • 01 апреля 2020
    Ужасно
    Вячеслав: Разводят на всем,особенно на ремонте.Красиво заливают,после деньги отдал иди на х.й.

    Ответить Пожаловаться

    Пожаловаться на отзыв



  • 28 июля 2020
    Ужасно
    Юрий Хаджи: Касательно компании «mcarsdelivery». Подписание «контракта» возможно только после внесения страховой суммы в 1000у.е. было страшно, но ничего, деньги получили и сразу выслали контракт. По условиям контракта, вся оплата идёт от лица заказчика, т.е. изначально, после покупки авто на аукционе, оно к компании отношения не имеет, оно принадлежит заказчику. Это очень удобно для компании если авто проблемное. Если вдруг, кто то захочет пройтись по судам, в контракте это оговорено – только по месту ответчика. Выбор авто (TOYOTA CAMRY) происходил быстро, увлекательно и, как мне показалось, грамотно. При своевременной оплате, авто (2011 TOYOTA CAMRY BASE) довольно быстро доставили в порт Одессы, учитывая несколько дней простоя судна на карантине. Вот дальше было не очень приятно. Ретроспективно я понял многие вещи, такие как смысл контракта и «мы понимаем что делать», «мы понимаем как делать», «честная машина» и т.д. Забегая вперёд, скажу что АКПП с проблемой, она издаёт щелчки, которые очень чётко слышны в салоне. Я предполагаю, компания поняла что АКПП умерла, только в порту. Бюджет восстановления был прописан – 150у.е!! Далее информация стала поступать, мне показалось, не охотно.
    На видео (https://www.youtube.com/watch?v=0440jIaHqgw&list=PLVlwnNsTcvt1a5UuyMS-ENSBz2CzCWbH9&index=4) 1:40 – у него была механическая поломка АКПП, заводился не ехал, ремонт стал в 600 у.е. полностью устранили проблему на нашем СТО – как было на самом деле:
    1)На постороннем СТО (это вы мне сами сказали).
    2) мне позвонили и сказали, что коробка в ремонте, т.к. замена рабочей жидкости и фильтра, ожидаемого результата не принесли. Далее сообщение в Вайбере – «Поменяют шестерню и фрикционы и будет как новая всё жизненно важное целое». Потом ждали ещё подшипник. Далее последовал звонок, и мне сказали, что сломался подшипник, в результате чего сломалась шестерня и заклинил масляный насос. Было предложено сделать капитальный ремонт АКПП за 1300у.е. с гарантией или заменить только сломанные детали за 600у.е. На это время, у меня оставалось 500 у.е. до полного погашения оговоренного бюджета в 9000у.е. и ни центом больше. В связи с этим, я отказался от капитального ремонта и попросил, чтобы они заменили только сломанные детали. В итоге, выход за рамки бюджета лёг на меня и мне эта «управляй мечтой» вышла в сумму 9450у.е., пришлось брать деньги в долг.
    3)Когда я забирал авто, мне его отдавали (насколько я понял) сотрудники отвечающие за финчасть и мастера по подбору запчастей и ремонту и ими было сказано, что в ней (авто) что то стучит, скорее всего лопасти вентилятора радиатора.. Версия происхождения шума не плохая, ещё в ней болтался и стучал передний левый подкрыльник и передний бампер, так что сделав вывод «что ехать можно» поехал. Киев – Измаил (720км). По Измаилу две недели с «трещоткой» под капотом. К слову сказать, АКПП работает замечательно, ни пинков, ни пробуксовок, её просто не чувствуешь, очень приятная (если ехать с открытым окном или с музыкой погромче, чтобы не слышать коробку).Потом получил зарплату и поехал на СТО закреплять подкрыльник и бампер, чтобы ничего не стрекотало и не стучало, чтобы ничто не мешало «управлять мечтой». Но стучит АКПП. После ремонта «на нашем СТО». После «Поменяют шестерню и фрикционы и будет как новая всё жизненно важное целое». Коробку нужно снимать, разбирать и искать причину, а это деньги. Вишенка на торте – Текущий задний сальник коленчатого вала который можно было заменить перед установкой коробки. А? Как Вам? Т.е. Если бы даже коробка была целая, её нужно было бы снимать для замены сальника. На двух СТО мне было сказано, что коробку нужно снимать и отправлять на сервис и пользоваться машиной крайне не желательно, дабы избежать дальнейшего разрушения АКПП.
    За такие мелочи как воющий натяжной ролик ремня генератора(140грн.), не работающие газовые упоры капота, царапины и трещины краски, кривые передние тормозные диски с сильным биением руля при торможении даже говорить не стоит..
    Мои выводы:
    1) Заказчик контрактом не защищён, в контракте не прописана услуга «под ключ». Т.е. если что, авто ваше - проблемы ваши, вам платить. В моём случае, выход за рамки бюджета составил 450у.е. со всеми вытекающими..
    2) Опция «постановка на учёт» это просто супер. Особенно актуально для иногородних клиентов. За постановку на учёт – большое спасибо!
    3) Компания купила новую АКБ и новое, оригинальное правое зеркало заднего вида – спасибо большое.
    4) В итоге я получил «авто под ключ», которое нельзя эксплуатировать.
    5) Повторно, я бы не обращался в эту компанию. Ребята, Вы позиционируете себя как честную, понимающую компанию с ежедневными заказами! Так тяжело подумать о своей репутации?! То, что вы «повесили» на меня свой «косяк» в виде проблемной коробки на которой нельзя ездить, текущий задний сальник коленвала и другие, менее затратные «косяки» не делает вам чести и портит вашу репутацию!
    6) Потенциальным заказчикам – трижды подумайте, прежде чем обращаться в эту компанию! А если решитесь рискнуть, помните что у Вас должен быть приличный запас денег для исправления явных и скрытых «косяков» (а они, обязательно будут).. машина ведь ваша.. хочешь, забирай, не хочешь.. придётся забрать Думайте.
    7) Я очень жалею, что обратился в MCarsDelivery.

    Ответить Пожаловаться

    Пожаловаться на отзыв



Показать еще